Главная Библиотека Гостевая книга Контакты



Библиотека
Гостевая книга
Контакты


Рекламодателям о рекламе

    Уважаемые рекламодатели, почему Вам нужно что-либо знать о рекламе? Ведь не нужно же нам всем разбираться в стоматологии, чтобы нам вылечили зубы; или в устройстве часов, чтобы нам починили будильник? Разумеется, нет. Достаточно того, что мы можем легко оценить конечный результат, а в остальном мы полагаемся на специалиста.

    К сожалению, чтобы получить хорошую рекламу Вы должны иметь хотя бы поверхностное представление о рекламе и ее месте в Вашей маркетинговой политике. (К сожалению, у многих нет никакой маркетинговой политики.)

    Разумеется, создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он беспомощен без Вашего участия в процессе. Многие же рекламодатели «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы» (Д. Огилви).

    Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли.

Не любая!

Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

    Известны рекламные объявления, которые разнятся между собой настолько, что эффективность одного из них в двадцать раз выше другого! Причем, оба они примерно одного объема, публикуются в одном и том же издании, оба иллюстрированы фотографиями, и текст обоих написан весьма грамотно и профессионально. В чем же дело? А всего лишь в том, что мотивировка одного абсолютно правильна, а рекламный мотив другого оказался гласом вопиющего в пустыне.

Десять заповедей рекламиста

  1. Задача рекламы — продавать. Все остальное от лукавого!

  2. Умей думать и чувствовать за покупателя!

  3. Твое оружие — «эмоциональный» анализ «от покупателя»!

  4. Побеждай на рынке, а не на конкурсе!

  5. Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением!

  6. Покупателя интересует только он сам, в том числе и в твоей рекламе!

  7. Твою рекламу воспринимают с презумпцией виновности!

  8. Оценивай рекламу не на компьютере, а в реальной среде.

  9. Не доверяй себе и не люби свою рекламу - сомневайся и все тестируй!

  10. Будь творцом. Не превращай «креатив» в «креАтинизм»!

А.П. Репьев

Популярные стать:

Генералам о маркетинге20 лет беспомощно буксует наш новый «НЭП» . Основная причина — наша низкая маркетинговая культура. И ничего не изменится, пока этого не поймут наши «генералы», ибо настоящий маркетинг на фирме начинается с них.
Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал?Сейчас я предлагаю вам 30 проверенных советов, с помощью которых вы сможете придумать прекрасные заголовки к своим рекламным объявлениям или дополнить уже существующие.
Реклама первой необходимостиОчень многие, включая рекламистов, не знают, что такое реклама. Для многих реклама – это теле ролики. Серджио Займан
Реклама: Эффективно – не обязательно дорогоОдин миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу... Плохая реклама может и совсем отпугнуть покупателя. Дэвид Огилви
Сколько стоит сделать рекламу?Критерии формирования стоимости разработки рекламы и правильное выстраивание отношений между рекламодателем и рекламным агентством
Создание больших рекламных кампаний. Д. Огилви Здесь я представляю мои рецепты для приготовления рекламных кампаний - одиннадцать заповедей, которым вы должны следовать, если вы работаете в моем агентстве Д. Огилви
Шесть мифов исследований рынкаЕСЛИ БЫ БИЗНЕС относился к идее исследования рынка, как к Евангелие, с нами не было бы таких товаров, как гель для укладки волос или телефонные автоответчики. Предварительные исследования дали отрицательную реакцию рынка на идеи этих товаров. С другой стороны, даже после проведения по всем правилам полного набора исследований, 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С учетом того, что успешность таких исследований не превышает 8 процентов, все большее количество компаний пересматривают свое отношение к обычным традиционным исследованиям рынка.

  К  
 

 

 

Molgun©2009 - 2010

Маркетинг  реклама

PR продажи

Hosted by uCoz